Помощь в выборе
Давление изб.
бар.
Производит-ть
м3/мин
Давление изб.
бар.
Производит-ть
м3/мин
Точка росы 
Давление изб.
бар.
Производит-ть
м3/мин
Удаление частиц до 
Остаточное содежание аэрозолей 
Затрудняетесь с выбором?
Закажите бесплатную консультацию
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Компрессор винтовой R4i-10-200. Скидка 13%! В наличии!
Компрессор винтовой R4i-10-200. Скидка 13%! В наличии!
353 904 ₽     307 135 ₽
Показать все
Анонсы новостей:
  • Пневматический ударный гайковёрт 2146Q1MAX и 2146Q2MAX

    Представляем самый мощный в своём классе пневматический ударный гайковёрт 3/4 дюйма.

  • Уникальный воздушный фильтр

    Новый воздушный фильтр - поставил и забыл на 10лет !

  • ETS на Nestle

    Приняли участие в мероприятии ETS на Nestle, посвященное повышению энергоэффективности производства.



Устройство и принцип работы винтового компрессора

Винтовой компрессор — ротационное оборудование, выполняющее сжатие посредством двух роторов (винтов). Превосходные массогабаритные характеристики, надежность, способность автономного функционирования, низкий расход электроэнергии и невысокие эксплуатационные затраты обуславливают значительную популярность этих агрегатов. Кроме того, практически полное отсутствие вибрации дает возможность устанавливать такие устройства без организации фундаментов.

Основными элементами конструкции винтовых компрессоров являются:

  • винтовой блок — основной рабочий узел, включающий в свой состав два параллельно расположенных ротора с вогнутым и выпуклым винтовым профилями;
  • всасывающий воздушный фильтр — очищает поступающий в компрессорную установку воздух;
  • входной клапан — оборудован пневматическим управлением и предназначен для регулирования производительности компрессора;
  • передача ременная или коаксиальная — обеспечивает передачу крутящего момента винтовой паре от электрического двигателя;
  • электродвигатель — обеспечивает функционирование оборудования;
  • масляный фильтр — служит для очистки масла, поступающего в винтовой блок;
  • маслоотделитель — представляет собой металлический бак и служит для очистки воздушного потока от масла посредством специального фильтра;
  • термостат — служит для обеспечения оптимального температурного режима;
  • маслоохладитель — охлаждает масло после отделения от сжатого воздуха;
  • концевой охладитель — охлаждает сжатый воздух до требуемого уровня перед подачей пользователю;
  • предохранительный клапан — срабатывает при превышении установленного уровня давления в маслоотделительном баке, обеспечивая безопасность работы оборудования;
  • система коммуникаций — включает в себя воздухо- и маслопроводы;
  • реле давления — дает возможность пользователю задавать режим работы и параметры давления оборудования;
  • вентилятор — выполняет забор атмосферного воздуха и охлаждает узлы и элементы оборудования;
  • управляющий блок — позволяет управлять и контролировать работу оборудования, а также отображать рабочие параметры системы на дисплеях или индикаторах.

Принцип действия винтовых компрессоров довольно прост. Электродвигатель с помощью ременного или прямого привода запускает в движение винтовую пару. Затем в нее поступает уже очищенный воздух, который смешивается с маслом. Вращение роторов вызывает уплотнение зазора между ними и корпусом. Это, в свою очередь, вызывает сжимание воздуха и приводит к повышению давления. Одновременно с этим масло смазывает рабочие узлы и механизмы компрессора. Масловоздушная смесь после сжатия поступает в маслоотделитель. Здесь воздух отделяется от масла и передается на выход компрессора. Масло охлаждается, очищается в масляном фильтре и вновь поступает в винтовой блок.

Любой современный винтовой компрессор обладает высокими эксплуатационными и техническими характеристиками. Такие установки позволяют значительно повышать эффективность работы производственного оборудования и заметно минимизировать расходы собственника.



Назад в раздел